90% россиян недовольны ценой и качеством коммунальных услуг

90% россиян недовольны ценой и качеством коммунальных услуг

Цена и качество коммунальных услуг не устраивают почти 90% россиян, сообщили в Счётной палате.
83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тысяч жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ, что на 28% больше по сравнению с предыдущим годом.

Участие в опросе населения, организованном Счётной палатой, приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ. Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.

Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Как правило, это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

Самая большая беда для жителей многоквартирных домов — внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% — о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

SMath Studio 0.80 Stable Диоген Переоценка ценностей (аудиокнига) Употребление нездоровой пищи приводит к потере памяти Десять простых советов для тех, кто хочет похудеть, но не имеет силы воли Коллекция Анимированных Аватаров (2009)

Последние новости