Ученые обнаружили самую «прожорливую» из известных черную дыру

Соответствующие данные удалось добыть в качестве результата работы спутника ESA «Gaia», а также телескопа «SkyMapper», который позволил австралийским астрономам обнаружить далекий квазар J2157-3602, что располагается на расстоянии приблизительно в 12 миллиардов световых лет от земной поверхности.

В самом его «сердце» находится сверхмассивная черная дыра, объемы которой приблизительно в 40 тысяч раз массивнее черной дыры, что в центре Млечного Пути и в 20 миллионов раз массивнее Солнца.

«Если бы этот монстр внезапно оказался бы в центре нашей Галактики, то на небе он был однозначно ярче десяти полных лун, а исходящее от него рентгеновское излучение уничтожило бы все живое на нашей планете», - утверждают авторы исследования.

Растет черная дыра с невероятной скоростью. Ежедневно она поглощает более половины массы, сопоставимой с Солнцем. Открытие такого объекта поставило ученых в тупик, ведь теперь они попросту не могут понять, как столь массивные черные дыры вообще могут существовать в такую раннюю эпоху существования Вселенной, ведь в рамки современных моделей.

Барнс Джонатан. Улучшение зрения без очков по методу Бейтса Самоделки для Спутникового телевидения RTF Все электронные книги серии СТАЛКЕР (22 книги) EASEUS Partition Master Home Edition 4.0.1 Меня зовут Никита Михалков - и этого достаточно