За орбитой Нептуна ученые нашли древний астероид-изгнанник

Обнаружение объекта под названием 2004 EW95 окончательно подтвердило фундаментальное предсказание динамических моделей ранней Солнечной системы.

Международная группа ученых под предводительством Тома Секкулла из Университета Квинс в Белфасте сделала уникальное открытие, подтверждающее теорию о хаотичности ранней Солнечной системы. В соответствии с данной теорией, объекты из внутренней части планетной системы выбрасывались за ее окраины. Если она верна, то в поясе Койпера должны находиться объекты по типу углеродных астероидов С-класса.

Британский астроном Уэсли Фрейзер обратил внимание на астероид 2004 EW95, находящийся за орбитой Нептуна. Ученые исследовали его с помощью спектографов европейского Очень большого телескопа в Чили и установили, что объект насыщен углеродом и принадлежит к классу С. Так астероид-изгнанник подтвердил фундаментальное предсказание динамических моделей ранней Солнечной системы.

Волшебный дневник желаний Эадор. Сотворение Eador. Creation (2009 RUS) Простые советы, как избавиться от пивного живота iQ версия 2.0 современные тесты RegFresh 1.0