Ученые рассказали, кто виноват в грядущей смертоносной эпидемии

Специалисты из Школы общественного здравоохранения в Университете Джона Хопкинса выяснили, что пандемия вспыхнет из-за вирусной инфекции. Исследователи считают, что недуг лишит жизни тысячи людей.

Эксперты не считают, что возбудителем грядущей эпидемии может стать вирус Эбола или вирус Зика. Почти полностью исключена вспышка вируса «кузена» Эболы – Марбурга. Ученые склонны полагать, что в смертоносной пандемии будет виноват РНК-содержащий вирус с менее стабильным нежели у ДНК генетическим материалом нуклеиновых кислот. Благодаря этому инфекция будет с высокой скоростью мутировать и обходить защиту иммунитета того, кто имел несчастие ее подхватить.

Инфекционисты рассказали, что новый вирус будет атаковать следующий объект еще до того, как переносчик обнаружит симптомы недуга. У большинства хозяев иммунная система не распознает «вражеского агента». В то же время ученые успокаивают, что летальные случаи будут не такими частыми, как у Эболы или Марбурга. Скорее, недуг будет протекать примерно так, как грипп или ОРВИ и составят 10-20%.

SAS.Планета 90721 Deep Freeze Standard 6.53.020.2763 Mobile Net Switch v3.78 Люди-мутанты Кто и зачем меняет генетический код человечества Забудьте о грызунах вместе с санэпидемстанцией