Ученые: Предки людей во времена динозавров были насекомоядными

Генетики нашли подтверждение данного предположения в ДНК человека и других млекопитающих, обнаружив там остатки генов, участвующих в переваривании хитина.

Генетики под предводительством Кристофера Эмерлинга из университета Калифорнии в Беркли, США, взяли за образец ген CHIA, который помогает насекомоядным переваривать хитин, и проверили наличие его аналогов в ДНК свыше 100 видов животных, в том числе человека. Так ученые выяснили, что в геномах всех плацентарных млекопитающих есть сразу пять копий CHIA, при этом все они повреждены. Лишь у некоторых животных, которые питаются исключительно насекомыми, эти гены «работаю» нормально. Это, по убеждению генетиков, говорит о том, что жуки и другие беспозвоночные составляли рацион питания предков людей и всех плацентарных млекопитающих 67 – 53 миллиона лет назад.

Ученые считают, что данное исследование позволит вычислить примерное время появления первых травоядных и хищных млекопитающих.

OpenTTD (open версия Transport Tycoon Deluxe) 2009 Trillian Astra 4.0 Build 112 Premium Full Rus Deep Freeze Standard 6.53.020.2763 Верхом на Бомбе (аудиокнига) Opti Drive Control 1.21