Учёные поведали, сколько «мёртвых звёзд» находится вокруг Солнца

Тщательно исследовав «окрестности» вокруг Солнца, группа американских астрономов заключила, что примерно 25% от всех белых карликов поблизости с небесным светилом, были образованы вследствие слияния уже «мёртвых» звёзд.

В издании Universe Today была опубликована статья, в которой американские учёные поделились своими наблюдениями, сделанными с помощью зонда под названием GAIA. Данный зонд учёные запустили в космос ещё пять лет назад, и с 2013 года он помогает астрономам разглядеть и даже подсчитать всех белых карликов, находящихся в окрестностях Солнца. Как выяснилось, в относительной близости с Солнцем располагаются примерно 14 тысяч различных белых карликов. Астрономы заметили, что некоторые из них пребывают в паре с обычными небесными светилами.

В ходе исследования американские специалисты выяснили, что ранние предположения о количестве пар белых карликов были ошибочными, так как их реальное число оказалось заметно ниже, чем астрономы предполагали ранее.

Экзамен? Легко! Занятия сексом повышают умственные способности Всё о пиявке Гирудотерапия для разных типов людей Действие отшелушивающих скрабов для лица Eltima Flash Optimizer 2.1.2.350