Учёные обнаружили во Вселенной 39 миллионов звёзд, которые в 5 раз тяжелее Солнца

Исследователи Европейского космического агентства (ЕКА) на шаг приблизились к пониманию строения и развития Вселенной. Они изучили тысячи галактик и обнаружили 39 миллионов голубых сверхгигантов, минимум в 5 раз тяжелее Солнца.

При помощи космического телескопа Хаббл, астрономы из команды LEGUS изучили ультрафиолетовое излучение звёзд из 50 галактик, располагающихся в 60 миллионах световых лет от Земли. Во время изучения данного излучения учёным удалось заметить, как окружающая среда звёзд и звёздных скоплений влияет не только на их развитие, но и на звёздообразование и формирование и эволюцию целой галактики.

Высокое разрешение используемых камер со способностью ультрафиолетового «зрения» телескопа Хаббл позволило учёным не только сдвинуть с мёртвой точки исследование далёких галактик, но и создать уникальный каталог, содержащий 8000 звёзд и звёздных скоплений во Вселенной, а также информацию о 39 миллионах голубых сверхгигантов, которые превосходят массу Солнца в пять раз.

Мобильные операторы (Обновленная версия от 6 августа 2009) Magic Camera v6.0.0 + crack Alchemy Mindworks PNG MNG Construction Set v2.0a.79 Секс, как неотъемлемая составляющая нашей жизни Лучшие компьютерные игры №6 (июнь 2009)