Ученые обнаружили в зеленом чае мощнейшее лекарство от рака

С помощью зеленого чая экспертам удалось создать специальные наночастицы, которые убивают все раковые образования в легких человека в случае их подсветки лазером. Ученые уверены, что данный метод поможет в будущем создать эффективные средства для борьбы опасной болезнью.

Британские ученые научились выращивать мощнейшее лекарство от рака, особые наночастицы, при помощи зеленого чая. Химики смогли разработать метод получения частиц из кадмия и серы. Нужная реакция происходит при смешивании сульфата кадмия, сульфида натрия и экстракта зеленого чая. Внутри полученной субстанции появляются мелкие наночастицы, которые могут убить раковые клетки в человеческих легких.

Эксперимент с наночастицами удивил результатами – примерно 80% раковых клеток были уничтожены. Ученые утверждают, что их методика поможет открыть новые способы создания лекарств от смертельного заболевания.

Видеогляделка 1.9 Rus CrystalDiskInfo 2.7.3 Xara 3D version 6.0 Rus VSO ConvertXToDVD 3.6.4.158 Final Auslogics Disk Defrag 2.1.0.20