Ученые обнаружили в зеленом чае мощнейшее лекарство от рака

С помощью зеленого чая экспертам удалось создать специальные наночастицы, которые убивают все раковые образования в легких человека в случае их подсветки лазером. Ученые уверены, что данный метод поможет в будущем создать эффективные средства для борьбы опасной болезнью.

Британские ученые научились выращивать мощнейшее лекарство от рака, особые наночастицы, при помощи зеленого чая. Химики смогли разработать метод получения частиц из кадмия и серы. Нужная реакция происходит при смешивании сульфата кадмия, сульфида натрия и экстракта зеленого чая. Внутри полученной субстанции появляются мелкие наночастицы, которые могут убить раковые клетки в человеческих легких.

Эксперимент с наночастицами удивил результатами – примерно 80% раковых клеток были уничтожены. Ученые утверждают, что их методика поможет открыть новые способы создания лекарств от смертельного заболевания.

Как научиться в разговоре избегать конфликтов? Wise Disk Cleaner Pro 4.53 Build 193 Проект глобального порабощения / Endgame: Blueprint For Global Enslavement (2007, DVDScr) Как творить свою реальность Видеогляделка 1.9 Rus