Ученые обнаружили в зеленом чае мощнейшее лекарство от рака

С помощью зеленого чая экспертам удалось создать специальные наночастицы, которые убивают все раковые образования в легких человека в случае их подсветки лазером. Ученые уверены, что данный метод поможет в будущем создать эффективные средства для борьбы опасной болезнью.

Британские ученые научились выращивать мощнейшее лекарство от рака, особые наночастицы, при помощи зеленого чая. Химики смогли разработать метод получения частиц из кадмия и серы. Нужная реакция происходит при смешивании сульфата кадмия, сульфида натрия и экстракта зеленого чая. Внутри полученной субстанции появляются мелкие наночастицы, которые могут убить раковые клетки в человеческих легких.

Эксперимент с наночастицами удивил результатами – примерно 80% раковых клеток были уничтожены. Ученые утверждают, что их методика поможет открыть новые способы создания лекарств от смертельного заболевания.

Ashampoo Burning Studio 9.03 Final Мультиязычный! NextGen №2 Мультиплатформенный журнал (Июль 2009) Auslogics Disk Defrag 2.1.0.20 Stranded 2 [rus] Stardock Fences Final