Учёные выяснили, как домашняя пыль вызывает ожирение

21.05.2018 19:08 21

Учёные выяснили, как домашняя пыль вызывает ожирение

Согласно новому исследованию португальских учёных из университетов Авейро и Байра Интериор, химическое вещество, содержащееся в домашней пыли и других популярных вещах, заставляет набирать вес.

Этот химикат называется «обезогеном». Несмотря на дикое для многих название, оно является очень популярным во всех отраслях индустрии. Обезоген используется в бытовом пластике, антипригарном покрытии, пестицидах, пищевых добавках, одежде и даже косметике, пишет «ВерсияИнфо».

Накопление этого элемента в организме приводит к нарушению переработки жиров и их отложению в теле человека, следствием чего является ожирение. Чтобы обезопасить себя необходимо следить за чистотой дома, редко используя бытовую химию для уборки, питаться настоящими и свежими продуктами и реже использовать, но правильно утилизировать пластик. Напомним, что в 2017 году Организация экономического сотрудничества и развития представила рейтинг стран по количеству полных людей, где лидирующие позиции заняли «грязные» государства-члены Организации: США, Мексика и Венгрия.

Frankenstein The Dismembered Bride (2009ENGPC) PC Wizard 2009 1.88 Rus Eltima Flash Optimizer 2.1.2.350 Everest Ultimate Edition 5.02.1795 Beta Portable Нескучная математика. Калейдоскоп головоломок