Ученые: Ноги отвечают за здоровье мозга и нервной системы

Новаторские исследования показывают, что неврологическое здоровье и активность головного мозга зависят от состояния ног человека. Подробные результаты исследования были опубликованы сегодня в Frontiers in Neuroscience.

Доктор Раффаэлла Адами из Миланского университета совместно со своими коллегами-учеными пришла к выводу, что активность и нагрузка на ноги, может положительно отразиться на здоровье мозга и нервной системы. Исследования показали, что физическая нагрузка с тяжелым весом на ноги посылает сигналы мозгу, которые жизненно важны для производства здоровых нервных клеток, необходимых для мозга и нервной системы.

Ученые выяснили, если люди мало уделяют времени ногам, то это негативно отражается на способности организма вырабатывать новые нервные клетки, которые позволяют людям справляться со стрессом и адаптироваться к сложным ситуациям в жизни. «Не случайно люди должны быть активными: ходить, бегать, приседать и всячески задействовать мышцы ног, чтобы быть здоровыми», — говорит Раффаэлла Адами.

Trillian Astra 4.0 Build 112 Premium Full Rus Кремль-9. Спецсвязь (2009) SATRip МКС и шаттл «увернулись» от космического мусора 100 самых необходимых уроков Photoshop Мировая Авиация № 19 от 2009