Ученые обнаружили под Иркутском останки древнейшего вида Homo sapiens

Данное открытие может пролить свет на историю развития человечества, уверяют эксперты. Точные сведения о находке появятся только после расшифровки ДНК.

Во время экспедиции ученые обнаружили под Иркутском останки человека, жившего в этих местах около 50 тыс лет назад. Специалисты предполагают, что нашли останки древнейшего вида Homo sapiens в Евразии. Как известно, территорию Сибири заселяли первые люди около 10 тыс лет назад. Данное открытие иркутских археологов переворачивает все предположения об истории древних людей, обитающих на территории РФ.

Исследователи подчеркнули, что их открытие может закрыть пробел, образовавшийся в данном научном вопросе. Кроме того, вышеуказанная находка может оказаться настоящей сенсацией, если о древнем человеке знает мировая наука. Ученые с целью получения достоверной информации планируют заняться расшифровкой ДНК обнаруженных останков, а также хорошо изучат местность.

Foxit Reader Pro 3.1 Build 0824 Portable Everest Ultimate Edition 5.02.1795 Beta Portable Чёрная Риторика (аудиокнига) SBMAV Disk Cleaner 3.34 Dr. Web: Новый вирус грозит каждому третьему банкомату в России