Ученые: В Италии обнаружили самое древнее оливковое масло

Новый химический анализ показал, что данный продукт существует на 700 лет дольше, чем говорили антропологи.

Команда специалистов под руководством Давида Танаси нашли в Италии самое древнее оливковое масло. Эксперты проанализировали банку, которую в 90-е нашел Джузеппе Воза. Отметим, что сама находка сделана в форме яйца и украшена веревочными лентами. Для исследования ученые использовали газовую хроматографию, масс-спектрометрию и ядерный магнитный резонанс. Специалисты обнаружили в банке остатки древнего оливкового масла. Данное исследование доказывает, что в Италии оливковое масло появилось на 700 лет раньше, чем предполагалось до этого.

Напоминаем, что до этого единственная химическая сигнатура оливкового масла была сделана в хранилищах, находящихся на юге страны в Козенце и Лечче, которые, предположительно, относятся к 12 и 11 векам до нашей эры.

Методическая помощь водителю в «борьбе» с ГАИ Украины (2009) Джим Белуши: Я знаю, что нужно бабам! Уроки соблазнения от крутого парня Agnitum Outpost Security Suite Pro 2009 6.5.5.2535.385.0692 + key Advanced SystemCare 3 v3.3.2.657 PRO Развлекаемся со слотом «Lord Of The Ocean» от Вулкан 24