Ученые: Опарыши-ищейки помогли обнаружить мощного убийцу бактерий

Соответствующее исследование провели биологи из Санкт-Петербурга. Они заявили о многократном увеличении эффективности по нахождению подобных микроэлементов.

Как оказалось, во время изучения молекул, которые вырабатывают опарыши, личинки мясных мух, они обнаружили улучшение работы антибиотиков, которые борются с наиболее опасными микробами. Опарыши-ищейки оказались на этой почве невероятно полезными, ведь помогли в обнаружении мощного убийцы бактерий.

«Биопленки гарантировано осложняют заживление ран на теле человека. Причиной более чем 80 процентов хронических язв и незаживающих ран становятся эти сложно организованные микробные сообщества. Благодаря нашему опыту удалось увеличить эффективность антибиотиков, многие из которых считались неэффективными в отношении биопленочных инфекций», — заявил Сергей Черныш из государственного университета Санкт-Петербурга.

В последние годы перед медиками все острее становится проблема появления так называемых «супер-бактерий», которыми людей нередко пугают в научно-популярных фильмах. Такие микробы проявляют стойкость к действию одного и даже совокупности антибиотиков.

Потому, уверяют они, имеется серьезная опасность того, что все антибиотики потеряют свою эффективность и медицина вернется на много десятилетий назад. Для этого и ведутся подобные разработки.

The Powder Toy Реднапп опять не любит русских — Павлюченко теперь забивает в дубле Auslogics Registry Defrag 5.5.20.515 + key «Режьте русских, как резали их наши ханы!..» MediaMonkey Gold 3.1.0.1256 Final + Rus + key