Ученые обнаружили более 100 экзопланет с потенциально обитаемыми спутниками

Астрономы предполагают, что находящиеся на орбитах огромных экзопланет спутники обладают благоприятными условиями для развития жизни. Результаты исследований размещены в издании Astrophysical Journal.

Благодаря телескопу Kepler (NASA) ученые обнаружили более 100 экзопланет с, возможно, обитаемыми спутниками. Научный сотрудник Калифорнийского университета подчеркнул, что тщательное изучение экзопланет и их спутников с помощью новейших аппаратов повысит шансы зафиксировать существование жизни в Солнечной системе.

Ученым удалось найти 121 огромную планету в обитаемом космическом районе. Найденные объекты в три раза больше, чем наша планета. Специалисты предполагают, что у них должны быть спутники. Астрономы уверены, что экзолуны имеют положительную для жизни среду, которая лучше, чем на Земле, так как берут энергию не только от своих экзопланет, но и удерживают отраженное от их планеты излучение.

Данный вопрос ученые планируют изучить более детально. Эксперты начнут наблюдать за самыми перспективными планетами с целью определения характеристик экзолун. Далее ученые займутся проектированием оборудования, с помощью которого смогут изучить свойства спутников и найти возможные признаки жизни.

Yod\’m 3D 1.32 Тайное…Забытое… Невероятное FHM Top 100 sexiest women in the world 2009 (Germany) Fresh UI 8.33 Full RUS Firefox 3.5 RC 1