NASA опубликовало снимки голубых дюн на Марсе

Сотрудники американского космического агентства NASA выложили в Instagram фотографии голубых дюн на Марсе. Снимки сделаны при помощи HiRISE – самой мощной камеры, которая когда-либо отправлялась людьми на другую планету.

NASA опубликовало фото голубых дюн благодаря многофункциональной станции MRO. На снимках запечатлена местность возле кратера Лиот. Обычно дюны в подобных местах серые. Синий цвет они получили из-за более сложного химического состава и структуры. На Марсе применяют HiRISE с 2006 года. Эти камеры имеют высокое разрешение – 30 сантиметров на пиксель. Данный устройства являются беспрецедентными в плане изучения Красной планеты.

HiRISE считаются незаменимым инструментом при выборе площадок для роботизированной техники. Люди в будущем хотят колонизировать Марс, поэтому качественное оборудование нужно транспортировать на Красную планету, поскольку без него человек не сможет изучить новое для себя пространство.

XLineSoft PHPRunner 5.1.2135 Десять простых советов для тех, кто хочет похудеть, но не имеет силы воли Xara 3D version 6.0 Rus В этой книге нет ни слова правды. Но именно так всё и происходит cFosSpeed 4.53 Build 1521 Beta 4.52 Build 1509 (x32 and x64)