Ученые открыли важнейший для иммунитета ген, возрастом 500 млн лет

Древний ген С6 представляет собой сигнальные белки, которые управляют иммунной системой и противостоят вирусам.

Открыли важнейший для иммунитета ген, который назвали C6orf106 или С6, австралийские ученые агентства CSIRO. Выяснилось, что ген возрастом 500 млн лет играет важную роль в борьбе с различными инфекциями. Результаты исследования специалисты опубликовали в издании Journal of Biological Chemistry. С6 является частью синтеза цитокинов, управляющих иммунитетом.

Специалисты установили, что найденный ген регулирует деятельность цитокинов с целью не дать иммунитету выйти из-под контроля. Цитокины защищают человеческий организм от таких болезней, как сахарный диабет, рак, ревматоидный артрит.

Ученые отмечают, что название открытого гена связано с его местоположением и не отражает его функции. Поэтому эксперты предлагают всем желающим придумать название одному из ключевых генов иммунной системы.

Отменить старение Wise Disk Cleaner Pro 4.53 Build 193 Третья мировая над Сахалином Избавляемся от царапин CD с помощью банана! Spider Player Pro 2.3.11 Rus + key