Молодой астроном из Приморья открыл три новых звезды

На счету юного ученого-любителя уже 43 светила.

21-летний Филипп Романов из Приморья, который является первооткрывателем 40 ранее неизвестных науке звезд, открыл еще три новых звезды. Как рассказал сам молодой астроном, ему удалось найти редкую переменную звезду. Светило уже зарегистрировали в международной базе данных AAVSO VSX. Всего приморец открыл 43 звезды.

Новую переменную звезду назвали Romanov V13. Филипп Романов отметил, что ему удалось обнаружить довольно редкое светило – всего подобных звезд зарегистрировано не более четырех сотен. Romanov V13 относится к типу Гаммы Кассиопеи или «оболочечной звезде». Ее Романов нашел в созвездии Кассиопея, а точнее – в рассеянном звёздном скоплении NGC 654.

Приморский ученый подчеркнул, что его находка приурочена к Дню памяти и скорби. Он отметил, что приходится правнуком двум ветеранам войны, которые дошли до Победы. По мнению Филиппа, каждый должен помнить о тех, кто сделал их страну свободной и счастливой.