Ученые ЮФУ выяснили, как формируются планеты на ранних стадиях

Их исследование позволит по-новому взглянуть на существующую временную шкалу образования планет вокруг светил и понять их структуру.

Ученые ЮФУ совместно со специалистами института астрономии РАН и Новосибирского государственного университета провели масштабное исследование и выяснили, как формируются планет на ранних стадиях. Специалисты с помощью метода гидродинамической имитации изучили эволюцию молодых и звезд и установили, что сложившийся ранее взгляд на временную шкалу образования планет у многих звезд был не совсем верным. Так перед этим ученые считали, что космическая пыль растет медленно и формирование планеты возможно лишь в дисках возрастом не менее миллиона лет. Российские эксперты доказали, что это явление стартует почти одновременно с образованием диска, после 100 тысяч лет после формирования звезды.

Ученые утверждают, что благодаря исследованию можно будет изучить структуру и строение космических тел, в том числе находящихся в нашей планетной системе.

Talking Cat Лучшие Гаджеты для SideBarXP (156 штук) Головоломы. Разминка ума (2009) PHP Report Maker 3.0.2 Оформление онлайн заявки на кредитную карту