Астрономы открыли самую горячую планету во Вселенной

Температура на ее поверхности на дневной стороне сопоставима с температурой оранжевых карликов, в связи с чем на ней гораздо жарче, нежели на большей части других светил.

Планету KELT-9t открыли в 2017 году, ее возраст составляет всего лишь 300 миллионов лет, что для звезды довольно немного. Она почти в 3 раза больше Юпитера и вращается с периодом в 2 земных суток вокруг своего спутника в созвездии Лебедя. Открытая планета считается самой горячей, она в два раза теплее Солнца. Стоит отметить, что атмосфера планеты регулярно облучается большим уровнем радиации, она также может излучать хвост испарившегося планетного материала как комета. Она необычна тем, что перпендикулярно вращается к оси вращения. Один год на KELT-9d длится менее двух дней на Земле.

Ранее NASA сделали заявление касательно самой габаритной звезды в Млечном Пути. Она выпускает огромное число лучшей, разгоняя частицы мсаиерии, которые достигают Земли на скорости,приближенной к скорости света.

Atomic Time Synchronizer v4.6 Музыкальный класс (уроки вокала) Тайна Высшего Разума Почему пришельцам стыдно знакомиться Фотохудожник Renato Manzi Driver Genius Pro Edition 9.0.0.180 Portable Rus