Физики нашли аксионы с помощью прецессии спина электрона

В таких экспериментах флуктуации внешних магнитных полей не станут заметно сказываться а итогах, ученым при этом придется как можно сильнее снижать роль тепловых колебаний.

В Университете Брауна предлагают искать аксионы с помощью прецессии электронов. Физики смогли доказать, что при аксионах электрическое поле напоминает магнитное и принуждает частицы поворачиваться. Аксион считается псевдоскалярной частицей, также е называют кандидатом на роль темной материи, так как почти не взаимодействует с элементами Ситандврптной модели и обладает довольно внушительной массой.

В процессе научной работы физики смогли провернуть спин электрона с частотой, подобно тому, как сворачивается он в стандартных условиях в магнитном поле. С помощью несложного эксперимента ученые выяснили, что магнитный поток станет медленно меняться со временем, проходя через проволочное кольцо, и наводить там электрический ток.

Орудия смерти (Инструменты смерти) Death Machines (2009 г., Документальный, SATRip) Отказ от спиртного наносит вред здоровью, лучше пить мало, но регулярно 10 величайших видеоигр AI Roboform Pro v6.9.96 Multilingual Studio V5 Logo Maker 2.0 Portable 2009