Астроном: Возле Солнца началась Космическая Война

Представители NASA показали ролик, где видно баталии неизвестных существ. Ученый Джеффри Марси заявил о том, что 9 июля около Солнца можно узреть небольшую «космическую войну». Предполагается, что в космическом пространстве существует конкурирующие цивилизации.

Марси отмечает, что ему и его коллегам удалось открыть множество экзопланет. Астрономы подчеркнули, что в небесном пространстве постоянно происходит активная деятельность, но жители Земли просто-напросто не замечают ее. Накануне эксперт получил сведенья от работника Грин-Бэнк. Мужчина заявил, что около Солнца наблюдаются какие-то аномалии. Необычную активность зафиксировали 9 июля.

Для подтверждения чудного конфликта специалисты из NASA опубликовали видеоролик. В течении всего видео можно узреть, как возле светила началась «космическая война», противники «обстреливают» друг друга лучами.Пользователи считают, что зрелище можно аргументировать тем, что конкурирующие инопланетные цивилизации вступили в противостояние за ради влияния над Землей.

Appligent Append PDF 4.3.7 Play With Pictures v1.0.4 Build 7907 Wise Registry Cleaner Pro v4.43 Build 195 Страшная автокатастрофа на трассе Москва-Петушки 7 Привычек Высокоэффективных Людей