Учёные: Космическая угроза может уничтожить на Земле всё живое

Оказывается, что динозавры вымерли не из-за падения метеорита. Японские ученые выяснили, что в скором времени Земля может погибнуть из-за космической угрозы.

Эксперты в ходе исследования обнаружили некоторые нюансы. Бытует мнение, что Апокалипсис будет громким с огромными разрушениями, но это не так. На самом деле гибель произойдет тихо и незаметно. Катастрофа способна в кротчайшие сроки уничтожить человечество.

Ученые выяснили, что угроза наступит после прохождения Солнечной системы сквозь, так называемое, молекулярное облако. Опираясь на теорию можно понять, что в геологических слоях прошлой эпохи нашли огромное количество иридия. Вещество могло попасть на Землю благодаря этому таинственному облаку. По версии ученых, планету на определенное время окутала тьма, из-за чего температура резко снизилась до крайне низких показателей. Сообщается, что такие явления происходят один раз в 26-27 млн лет.

Как бросить курить за 3 дня Wings 3D 1.0.1 Wandering IPs v1.2.9 BMW и Fiat разработают новые компактные машины Учимся правильно размораживать мясо