Заявление ученых: Нибиру наклоняет Солнце

Ученые из Калифорнийского института предположили, что неизвестная планета при приближении к Солнцу заставляет планеты сдвигаться с оси на несколько градусов.

В Калифорнийском технологическом институте выразили гипотезу, что Планета Х, называемая Нибиру, при приближении к Солнцу наклоняет звезду на шесть градусов, вместо нормальных двух-трех.

Так как Солнце непосредственно влияет на все планеты системы – могут произойти необратимые последствия.

До сих пор объяснению этому никто не нашел. «Это настолько сложная тема, что люди стараются умалчивают об этом», — сказал Майк Браун. Майк Браун — астроном, который долгое время выступает с предположениями о существовании Планеты Х со своим коллегой.

Новые факты о неизвестной планете будут опубликованы в Astrophysical Journal, а также будут обсуждены на собрании Американского астрономического общества наук, которое проходит каждый год в Пасадене и в Калифорнии.

C1ckClock 1.3 В Москве закрываются деловые центры, сауны и опасные общежития Загружайте Fruit Abduction в ТОП качестве. Переходите на Frank Kazino и получите крупный выигрыш В этой книге нет ни слова правды. Но именно так всё и происходит Atomic Time Synchronizer v4.6