Ученые в периметре Млечного Пути обнаружили лазерный центр

В космическом пространстве зафиксировали черную дыру. Телескоп MeerKAT также помог обнаружить лазерный центр всем известного Млечного Пути. Исследованием занялись ученые из радиоастрономической обсерватории Южной Африки.

Лазерный центр — самое яркое место в галактике, даже без всяких аппаратов можно увидеть его в форме светлого пятна. Южноафриканские ученые отметили, что помимо лазерного центра в том же месте можно узреть черную дыру, которая крайне часто смещает Млечный Путь. Однако при дистанции в 25 тыс световых лет природное явление не несет опасности для Земли.

Глава исследования Фернандо Камило сообщил, что обнаружить такие интересные фрагменты удалось случайно. Ученые решили опробовать MeerKAT в действии. В ходе осмотра небесных объектов эксперты нечаянно обнаружили лазерный центр галактики, где рядом красуется черная дыра. В итоге при помощи сверхчувствительных линз удалось запечатлеть окрестности червоточины.

Я — победитель! (Гипнотическая сессия для мужчин) 25 подтягиваний за 6 недель Кризис – время делать карьеру Классный способ приготовления макарон с сосисками Flash Decompiler Trillix 4.0.0.700