Учёные нашли поддерживающие сознание нейроны

Обнаруженные клетки отвечают за самоконтроль человека.

Учёные, представляющие Рокфеллеровский университет, нашли в головном мозгу поддерживающие сознание нейроны, которые регулируют активность человеческой нервной системы. Эксперту заверили, что обнаруженные клетки не только выполняют функции по контролю рефлекторных функций спинного мозга, но и активно задействованы в механизме активности коры головного мозга. Также учёные рассказали, что поддержание сознания происходит за счёт выделения ими специального фермента, производящего оксид азота, являющийся неотъемлемой частью в процессе расширения кровеносных сосудов.

Стоит отметить, те же эксперты установили, что активность мозга помогает определить людей, имеющий повышенное социальное значение в обществе. В ходе эксперимента было доказано, что задняя медиальная и префронтальная области в коре височных долей головного мозга, как и височно-теменных узлов, способны определять наиболее значимого члена социума среди других индивидов.

Новая подборка 7-ми лучших программ для взлома игр (2009) OpenTTD (open версия Transport Tycoon Deluxe) 2009 Орудия смерти (Инструменты смерти) Death Machines (2009 г., Документальный, SATRip) Создаем сайт, учебный фильм Magic Burning Studio 11.0.0.1324 + key