Учёные нашли поддерживающие сознание нейроны

Обнаруженные клетки отвечают за самоконтроль человека.

Учёные, представляющие Рокфеллеровский университет, нашли в головном мозгу поддерживающие сознание нейроны, которые регулируют активность человеческой нервной системы. Эксперту заверили, что обнаруженные клетки не только выполняют функции по контролю рефлекторных функций спинного мозга, но и активно задействованы в механизме активности коры головного мозга. Также учёные рассказали, что поддержание сознания происходит за счёт выделения ими специального фермента, производящего оксид азота, являющийся неотъемлемой частью в процессе расширения кровеносных сосудов.

Стоит отметить, те же эксперты установили, что активность мозга помогает определить людей, имеющий повышенное социальное значение в обществе. В ходе эксперимента было доказано, что задняя медиальная и префронтальная области в коре височных долей головного мозга, как и височно-теменных узлов, способны определять наиболее значимого члена социума среди других индивидов.

Auslogics Disk Defrag 2.0.0.9 Как завязывать галстук GetData Zip Repair Pro v4.2.0.1113 Звёздный сфинкс Космические тайны пирамид Antikomar