Ученые: Солнце изменило форму

Ученые не могут объяснить, почему произошла такая метаморфоза со светилом.

Солнце изменило форму, а физики не понимают, по какой причине происходит этот процесс. Впервые подобные трансформации заметили в начале XX века. Тогда им не придали значения, поскольку изменения оказались незначительными. Солнце меняет форму каждые 11 лет. Это влияет на активность светила. В 2018 году на Солнце практически не замечают вспышек и уровень радиации от лучей исходит меньше, нежели в предыдущие года 11-летнего цикла.

Ученые говорят, что светило трансформировалось на 1,5 километра. Информация о случившемся появилась в издании Astrophysical Journal. Астрономы выдвигают различные версии, почему Солнце меняет форму. Согласно одному из предположений, это происходит по причине колебаний градуса гравитационного поля. Эксперты собираются в будущем тщательнее изучить этот процесс, но отследить его очень сложно. Последствием изменения формы Солнца являются магнитные бури.

Уфолог выложил в Сеть видео с космическими кораблями инопланетян возле светила. Он давно занимается изучением историй о пришельцах. Ролик исследователь заметил среди опубликованных материалов американского агентства NASA.

TV Player Classic 5.4.9 Rus Короткометражный мультфильм Red Rabbit Atomic Time Synchronizer v4.6 Простые советы, как избавиться от пивного живота Обои — Красивые девушки