Ученые нашли редкий гибрид дельфина у берегов Гавайев

Специалисты провели исследование и доказали, что обнаруженный представитель подотряда зубатых китов является помесью Peponocephala electra и Steno bredanensis. Подобного гибрида удалось найти впервые.

Исследовательский коллектив Cascadia Research на официальном сайте проинформировал, что ученые нашли редкий гибрид дельфина. Обнаружить уникальное животное специалистам удалось у берегов Гавайев. Оно представляет собой результат скрещивания бесклювого дельфина (Peponocephala electra), который по таксономическим данным тяготеет к касаткам, и крупнозубого дельфина (Steno bredanensis). Ранее потомков этих видов не встречали нигде в природе. Исследователь Робин Бэйрд рассказал, что это первый случай скрещивания между представителями данных видов, и всего третий – между особями семейства Delphinidae. Гипотезу ученые уже подтвердили с помощью нескольких генетических исследований.

Напомним, ранее ученые выяснили, что дельфинов в неволе делает счастливыми общение с людьми и возможность взаимодействия с ними.

Между строк новой Стратегии национальной безопасности РФ PaceStar WizFlow Professional v6.20 Data Guardian 1.6.8 Полсекунды достаточно для того, чтобы определить насколько человек внушает доверие Uniblue Power Suite 2009 RUS