Ученые нашли редкий гибрид дельфина у берегов Гавайев

Специалисты провели исследование и доказали, что обнаруженный представитель подотряда зубатых китов является помесью Peponocephala electra и Steno bredanensis. Подобного гибрида удалось найти впервые.

Исследовательский коллектив Cascadia Research на официальном сайте проинформировал, что ученые нашли редкий гибрид дельфина. Обнаружить уникальное животное специалистам удалось у берегов Гавайев. Оно представляет собой результат скрещивания бесклювого дельфина (Peponocephala electra), который по таксономическим данным тяготеет к касаткам, и крупнозубого дельфина (Steno bredanensis). Ранее потомков этих видов не встречали нигде в природе. Исследователь Робин Бэйрд рассказал, что это первый случай скрещивания между представителями данных видов, и всего третий – между особями семейства Delphinidae. Гипотезу ученые уже подтвердили с помощью нескольких генетических исследований.

Напомним, ранее ученые выяснили, что дельфинов в неволе делает счастливыми общение с людьми и возможность взаимодействия с ними.

GetFLV 8.8.15 eBoostr 3.0.1 build 498 Rus + crack AI Roboform Pro v6.9.96 Multilingual очень смешное видео беларусские перцы 2 GeekBench v2.1.3