Ученые: Отцовские гены могут влиять на материнскую любовь

Еще нерожденный плод может влиять на организм матери, заставляя его выделять в плаценту больше питательных веществ.

Во время нового исследования ученые выяснили, как отцовские гены ребенка могут влиять на любовь матери к нему. Как известно, родительская любовь проявляется в заботе, а наибольшее, что может дать мать еще нерожденному своему ребенку – это необходимое количество питательных веществ, поступающих в плаценту. Естественно, усилием воли мать не может контролировать этот биохимический процесс, но, как выяснилось, его может неосознанно контролировать ребенок.

Если в геноме плода есть отцовский ген Phlda2, то в организм матери выделится особые плацентарные клетки spongiotrophoblasts. Они изменяют гормональный фон женщины таким образом, что в плаценту поступит большее количество питательных веществ. Также эти клетки способствуют успешности беременности и подготавливают женщину к будущей роли матери, пробуждая в ней материнский инстинкт.

История винтовки — от пищали до автомата RegVac Registry Cleaner 5.01.26 + key Николай Козлов. Как относиться к себе и к людям (аудиокнига) Правильное спортивное питание Invisible Browsing 7.0