Ученые впервые нашли простейшую органику в протопланетном диске

С помощью размещенной в пустыне Атакама в Чили обсерватории ALMA астрономы обнаружили муравьиную кислоту в системе звезды TW Гидра.

Международная группа ученых уже в течение долгого времени наблюдает за системой звезды TW Гидра. Исследование ведется с помощью радиотелескопов обсерватории ALMA , расположенной в чилийской пустыне Атакама. Оранжевый карлик TW Гидра расположен в 194 световых годах от Земли. Интерес ученых к нему вызван тем, что небесное тело окружает газовый диск с отчетливыми кольцами и промежутками, что говорит о возможности процесса планетоформирования. До настоящего момента в подобных объектах астрономы обнаруживали только маленькие молекулы, но теперь в протопланетном диске ученым удалось впервые найти простейшую органику. Муравьиную кислоту специалисты открыли на частоте в 129 ГГц. Установить точное местоположение источника простейшей органики не получилось из-за низкого разрешения наблюдений.

Следует отметить, что данное открытие может говорить о наличии жизни в нашей Галактике, а также послужить основой для дальнейших исследований процессов образования планет.

EASEUS Partition Master Home Edition 4.0.1 7 принципов эффективной жизни. Как работать меньше, а зарабатывать больше (Аудиокнига) FireDaemon Pro v1.9 Build 2355 Анти-Никотин Standard BitDefender Antivirus 2010 Build 13.0.15.297