Ученые впервые нашли простейшую органику в протопланетном диске

С помощью размещенной в пустыне Атакама в Чили обсерватории ALMA астрономы обнаружили муравьиную кислоту в системе звезды TW Гидра.

Международная группа ученых уже в течение долгого времени наблюдает за системой звезды TW Гидра. Исследование ведется с помощью радиотелескопов обсерватории ALMA , расположенной в чилийской пустыне Атакама. Оранжевый карлик TW Гидра расположен в 194 световых годах от Земли. Интерес ученых к нему вызван тем, что небесное тело окружает газовый диск с отчетливыми кольцами и промежутками, что говорит о возможности процесса планетоформирования. До настоящего момента в подобных объектах астрономы обнаруживали только маленькие молекулы, но теперь в протопланетном диске ученым удалось впервые найти простейшую органику. Муравьиную кислоту специалисты открыли на частоте в 129 ГГц. Установить точное местоположение источника простейшей органики не получилось из-за низкого разрешения наблюдений.

Следует отметить, что данное открытие может говорить о наличии жизни в нашей Галактике, а также послужить основой для дальнейших исследований процессов образования планет.

Wallpapers — Simpsons Pack CamSpace 8.5 играй в любимые игры как на Wii с помощью вебкамеры (Free) Британский ученый: мир ждет «вал» проблем к 2030 году PHP Report Maker 3.0.2 Need for Speed SHIFT — java игра