Астрономы перечислили планеты, где может зародиться жизнь

Из сотен обнаруженных экзопланет выделили обладающие наиболее благоприятными условиями.

Астрономы обратили все свое внимание на несколько сотен обнаруженных недавно экзопланет и перечислили те планеты, где может зародиться жизнь. Специалисты выбирали из просто похожих на Землю небесных тел ее «двойников» с наиболее благоприятными условиями для существования живых организмов.

Так называемые «зоны жизни» были обнаружены в соседней солнечной системе TRAPPIST-1. Однако этот красный карлик вырабатывает слишком мало ультрафиолета, благодаря которому могут зародиться простейшие формы жизни. Ультрафиолета достаточно в солнечных системах Kepler-452 и Kepler-62, планеты-спутники в этих солнечных системах получали столько же ультрафиолета, сколько и «зародыш» Земли в свое время.

При этом ученые полагают, что высокий уровень вспышечной активности красных карликов этих солнечных систем не является препятствием к зарождению жизни. Вспышки, напротив, при недостатке ультрафиолета, могут быть единственным источником энергии для формирования жизни.

Цигун — бесконтактное применение силы Выражайте Свои Желания Ивану — фиг, Ливану — МиГ Мировая Авиация № 21 от 2009 Покупателям «жигулей» объяснили, как не платить проценты