Российские учёные узнали о бациллах-мутантах из космоса

Результаты космического эксперимента поразили специалистов.

Российские учёные в ходе масштабного исследования узнали о бациллах-мутантах, получающих дополнительное развитие в космосе. В ходе эксперимента специалисты выяснили, что земные бациллы в условиях пребывания в открытом космосе значительно усиливают свои функции роста патогенности и деления. Наталия Новикова, представляющая Институт медико-биологических проблем при РАН, заявила, что в своём исследовании учёные из России поместили бациллы с Земли на внешнюю сторону корпуса МКС, оставив там микроорганизмы на 31 месяц. После указанного периода эксперты изучили особенности бацилл, которые шокировали специалистов.

Как выяснилось, после длительного пребывания в открытом космосе под воздействие солнечной радиации и других факторов, влияющих на живые организмы в подобной среде, бациллы стали более устойчивыми к применению антибиотиков, а также микроорганизмы демонстрировали большую агрессивность. Эксперты отметили нестандартное деление клеток бацилл, побывавших в космосе, что стало результатом нарушения работы определённой группы генов.

Всемирное остроумие MultiCore Optimizer v1.0 Recover My Files 3.9.8.6419 Extra DVD Ripper Express 6.7 Portable Уникальная и парадоксальная военная техника (2003)