Ученые: Эволюция насекомых связана со способностью различать запахи

Сотрудники Иллинойского университета в США заявили, что у насекомых имеется ген различения запахов даже у тех, которые потеряли обоняние в процессе развития.

Они определяют ароматы благодаря ольфакторным рецепторам. Эти белковые структуры меняют полярность нейронов ионных каналов и мошки получают возможность различать запах. В 2014 году ученые провели исследование и выяснили, ольфакторные рецепторы имеют не все насекомые. Они присущи только имеющим крылья, а у ползающих по земле их нет. Последние опыты не подтверждают это предположение. Как оказалось, у нелетающих насекомых тоже имеется ген определения запаха.

Ученые пришли к выводу о наличии связи между эволюцией букашек и способностью различения аромата. В ходе эксперимента специалисты ознакомились с геномом шести насекомых. Ольфакторные рецепторы появились намного раньше, чем возникли крылья. Ученые объясняют это приспособлением к жизни на Земле. Отчет об исследованиях американских экспертов появился в журнале eLife.

Tune Your Guitar v1.8 Секреты интернет. О чем не пишут в книгах! Обучающий видеокурс. (2009) Rollback Rx 9.0 build 2694141964 Лучшие компьютерные игры №6 (июнь 2009) Секс является подходящей альтернативой физическим упражнениям