Ученые: Эволюция насекомых связана со способностью различать запахи

Сотрудники Иллинойского университета в США заявили, что у насекомых имеется ген различения запахов даже у тех, которые потеряли обоняние в процессе развития.

Они определяют ароматы благодаря ольфакторным рецепторам. Эти белковые структуры меняют полярность нейронов ионных каналов и мошки получают возможность различать запах. В 2014 году ученые провели исследование и выяснили, ольфакторные рецепторы имеют не все насекомые. Они присущи только имеющим крылья, а у ползающих по земле их нет. Последние опыты не подтверждают это предположение. Как оказалось, у нелетающих насекомых тоже имеется ген определения запаха.

Ученые пришли к выводу о наличии связи между эволюцией букашек и способностью различения аромата. В ходе эксперимента специалисты ознакомились с геномом шести насекомых. Ольфакторные рецепторы появились намного раньше, чем возникли крылья. Ученые объясняют это приспособлением к жизни на Земле. Отчет об исследованиях американских экспертов появился в журнале eLife.

Технические требования для игры в ГТА 5 S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо — Патч 1.5.09 Гитара. Уроки мастера для начинающих Trial Reset 3.8 Final Rus Portable SAS.Планета 90721