Ученые вплотную подошли к созданию эликсира молодости

Американские ученые в одном из экспериментов искусственно состарили, а затем омолодили подопытных мышей.

В результате исследования выяснилось, увядание организма напрямую зависит от внутриклеточных процессов, а на них можно воздействовать. Специалисты вплотную подошли к созданию эликсира молодости благодаря сделанному открытию и собираются продолжать свои работы в этом направлении. В эксперименте они давали в пищу грызунам большие дозы антибиотика. В итоге их организм начал стареть неимоверно быстро. После удаления этого препарата из рациона мышей они омолаживались.

Ученые напоминают, работоспособность зависит от митохондрий. Этот крошечный органоид является «аккумулятором» клетки. Он принимает участие во всех микробиологических процессах. Прием избыточной дозы антибиотиков спровоцировал у подопытных возникновение мутаций в митохондриях. В результате мыши начали стремительно стареть. Данная закономерность приближает экспертов к созданию эликсира молодости. Они собираются разработать препарат, воздействующий на внутриклеточные процессы.

ImageConverter Plus 7.1.47 Build 90206 BMW и Fiat разработают новые компактные машины Easy Net Switch 6.4.6 + key Opera JS 37 полезных советов для любителей Opera, Больше возможностей