Астрономы открыли блуждающую гигантскую планету-электростанцию

Объект с полярным сиянием вне пределов Солнечной системы замечен специалистами впервые в два года назад.

Астрономы высчитали, что космическое тело в 12,7 раз тяжелее Юпитера и является природной «электростанцией». Кроме того, найденная планета не вращается вокруг звезды. Ученые уверены, что полученные данные об объекте помогут разобраться в магнитных процессах, происходящих на звездах и планетах.

Впервые блуждающую гигантскую планету-электростанцию астронавты увидели в 2016 году. Космический объект обозначили SIMP J01365663 + 0933473. Уточняется, что до этого времени расположенную в 20 световых годах от Земли планету считали старым коричневым карликом. Исследования помогли вычислить «предков» космического тела – молодую группу звезд.

Астрономы выяснили, что температура объекта равна 850 градусам по Цельсию, а магнитное поле оказалось в 200 раз сильнее, чем магнитное поле самой большой планеты Солнечной системы. Открытие планеты через авроральное излучение поможет ученым находить новые экзопланеты, даже те, которые не привязаны к звездам.

Driver Cleaner.NET 3.4.1.0 Retail + keygen Способы обмана в Интернете Flash Website Design Pro v1.16 GIMPshop 2.2.8 free Как Устроено Тело Человека Выпуск 5