Учёные открыли уникальную блуждающую планету

Астрономы из США открыли уникальное небесное тело, у которого сильное магнитное поле и отсутствует материнская звезда.

Кодовое имя объекта SIMP J01365663+0933473. Он является чем-то средним между планетами и коричневыми карликами. По массе объект в 10 раз тяжелее и в 2 раза больше Юпитера, магнитное поле в 200 раз сильнее, а температура на верхних слоях примерно 825 градусов по цельсию.

Возраст космического тела предположительно составляет 200 млн лет. Расположено оно от Земли на расстоянии 20 световых лет. Возможно, ранее являлся частью группы звёзд. Изучение его магнитного поля представляет большой интерес для учёных, так как откроет новую информацию в понимании работы данного механизма у планет Земной группы, газовых гигантов и коричневых карликов.

Добавим, что недавно учёные вычислили наименьшую допустимую массу Звезды. Тела, менее тяжёлые, чем Солнце в 15 раз, могут вырабатывать за счёт термоядерного синтеза достаточно энергии чтобы считаться звёздами.

Скринсейверы по игре Stalker Каталог японских мотоциклов 2009 От эпидемии гриппа спасут не таблетки, а каникулы, шоппинг и любовь Кризис — Беда и шанс для России Smarty Uninstaller 2009 Pro 2.5.2 + key