Ученые обнаружили способ предсказывать смерть

Эксперты из Оклендского университета выявили особенные молекулярные маркеры, относящиеся к суточным ритмам. Именно они способны предсказать гибель Drosophila melanogaster.

Науке известно, что жизнь можно продлить благодаря правильному биоритму. Нарушение циркадного ритма приводит к развитию различных заболеваний, в том числе рака. С возрастом человек сталкивается также c нарушениями в цикле сон-бодрствование.

Суточные колебания интенсивности биологических процессов и работа нервных клеток-осцилляторов, формирующих биологические часы, связаны между собой. У человека эти процессы контролируются передней областью гипоталамуса, а у дрозофилов – кластером примерно из 150 нейронов, где экспрессируются доминантные суточные гены.

Чтобы выяснить, чем обусловлено старение, ученые исследовали два ключевых гена циркадных ритмов мушек — PERIOD и TIMELESS. Выяснилось, что в случае увеличения активности генов и их схождения с ритмов, насекомые умирали через четыре дня. Таким образом, эксперты обнаружили способ предсказывать смерть.

ImTOO DVD Ripper Platinum 5.0.50 Build 0619 + key NeoSpy 3.1 Обои — Красивые девушки Adobe Acrobat Reader 9.1 Rus Авиация и Космонавтика Выпуск 48