Неожиданное открытие: Японские ученые обнаружили гены сновидений

Именно они играют главную роль в протекании парадоксальной фазы сна во время ночного отдыха.

Японские ученые во главе с Хироки Уеда смогли обнаружить так называемые гены сновидений. Специалистам давно не давала покоя физиология снов, но неожиданное открытие исследователей проливает свет на их загадочную природу.

Речь идет о «парадоксальной» фазе сна, в ней человек может видеть массу несуществующих событий и быть их участником во время отдыха. Глазные яблоки в это время активно двигаются.

Экспертам удалось зафиксировать проявление высокой мозговой активности и сокращение мышц тела. Ученые выявили ген сновидений, наблюдая за грызунами, у которых была подавлена работа нейронов TrkA+.

Японские светила заметили, что парадоксальная фаза может полностью исчезнуть из цикла сна, если элементы будут недостаточно функционировать. Нейроны – часть нервной системы, которая отвечает за умеренную активность организма в условиях безопасности.

Светлые головы в дальнейшем продолжат изучать механизм появления снов у человека, которые, как выяснилось, контролируют различные факторы.

Подписаться:

DirectX10 RealFinal 2009 (RUS) R-Drive Image 4.5 Build 4505 EFS Software Easy File Sharing Web Server v5.0 TeamViewer 4.1 сборка 6261 + Russian + Portable Magic Camera v6.0.0 + crack