Доказано учеными: Жизнь на Земле возникла спонтанно

Сотрудники Университета Рутгерса в США сделали открытие, которое является очередным ударом по предположениям верующих. Оно подразумевает, что сотворение человека и животных на Земле обошлось без вмешательства Высших сил.

Учеными доказано существование простых белковых катализаторов, возникающих спонтанно. Эти ферменты взаимодействовали и стали причиной появления жизни на Земле. Американские эксперты развили теорию Гюнтера Вехтерсхойзера, который в последней четверти XX века говорил об образовании биологических видов в воде, обогащенной серой и железом. Обмен веществ этих организмов поддерживался пептидами.

Ученые в своей работе использовали компьютерное моделирование. Они выяснили, подобные пептиды состоят из 12 аминокислот двух видов. Такое строение позволяет ферментам взаимодействовать с железом и серой. В прошлом на Земле не было дефицита этих элементов. Биологические виды возникли случайным образом из-за миниатюрных размеров и состава ферментов. Таким образом, наука полностью отринула версию возникновения жизни на Земле благодаря Богу.

Подписаться:

Традиционные фруктовые видео-слоты - бесплатные онлайн игры IM+ with Push ParetoLogic Driver Cure v. 1.1 PortableRus O&O SafeErase v4.0.373 Штрафы ПДД 2009 для России и Украины