Ученые: Древняя цивилизация майя знала об инопланетной жизни на Венере

Американские исследователи сделали сенсационное заявление на основе древних документов. Как оказалось, цивилизация майя уже тогда знала о существовании инопланетной жизни на планете Венера.

Исследователи совместно с археологами изучили 1000-летний документ, который принадлежал древней цивилизации майя. В тексте ученые обнаружили заметки о движении Венеры, а также ряд необыкновенных наблюдений и предсказаний, связанных с астральной стороной Венеры, где якобы могли обитать настоящие пришельцы. Тексты майя был написан в виде ряда картинок, в которых стилизованная нарисованная фигура часто обозначала слог.

Сообщается, что тысячелетний документ был обнаружен только в 1964 году. До 1971 года редкий артефакт находился в частной коллекции одного богатого мексиканца и только теперь ученые смогли полноценно изучить документ.

Подписаться:

Устранение проблем и неполадок в персональном компьютере Final Uninstaller 2.2.1.381 iQ версия 2.0 современные тесты Memory Booster Gold 6.1.1.467 (Русская версия) Жорж Дюпра. «Почему люди врут» Аудиокнига