Ученые составили карту сложного магнитного поля Юпитера

Данные зонда «Юнона» помогли ученым составить трехмерную карту магнитного поля Юпитера, и оно оказалось совсем не похоже на земное

Подробное исследование опубликовали научные работники в издании Nature. Магнитное поле помогает определить взаимодействие потоков заряженных частиц с небесным телом. Рассмотреть действие магнитного поля Земли можно на примере обычного магнита, у которого есть южный и северный полюса. Для того, чтобы узнать, как работает магнитное поле Юпитера, эксперты использовали зонд Juno. Изучив информацию, переданную аппаратом с 2016 года, исследователи пришли к выводу, что магнитное поле гиганта гораздо сложнее, чем у нашей планеты.

Ученые составили карту сложного магнитного поля Юпитера

По словам Кимберли Мура, одного из автора исследования и представителя Гарвардского университета, в недрах Юпитера происходят непростые процессы. К примеру, погода на Юпитере характерна затяжными осадками, именно от этих атмосферных явлений зависит движение вещества, являющегося поверхностью Юпитера.

Подписаться:

Magic Burning Studio 11.0.0.1324 + key В погоне за мощью Технология, вооруженная сила и общество в XI-XX веках Network Assistant 4.5 (build 2668) + кряк Smarty Uninstaller 2009 Pro 2.5.2 + key Google Chrome 3.0.189.0 Dev Multilang Portable Rus