Американские учёные выявили пользу голодания

В своё время эти же учёные доказали принцип определённой пользы от каждой диеты. Теперь они провели исследование и в области голодовки и узнали о её пользе.

Насколько может быть опасно голодание и каковы его побочные эффекты? Учёные из университета в штате Джордия выяснили, что благодаря голоданию организм вырабатывает комплекс химических соединений, которые положительно влияют на сердечно-сосудистую систему и омолаживают кожу. Главным процессом, положительно влияющим на омоложение, является окислительный процесс жиров в печени в процессе голодания.

Ключевым элементом в данном процессе является транскрипционный фактор Oct-4, активность которого проявляется при голодании и вырабатывает специфический белок. Благодаря нему обновление сосудистых тканей происходит без нарушений, а соматические клетки делятся равномерно. Как считают исследователи, в будущем возможно создать такой препарат, который содержал бы в себе Oct-4, и тогда людям не придётся голодать для окисления жиров в печени.

Подписаться:

AI Roboform Pro v6.9.96 Multilingual Dwice Алексея Пажитнова (лицензияrus2009) SMath Studio 0.80 Stable Capture Solution XE 10.1+ crack World of Goo v.1.30 [RUS]