Ученые: Бактерии на Земле стремительно вымирают

Открытие противоречит устоявшемуся мнению о высокой выживаемости микроорганизмов из-за большой популяции.

Ученые из Университета Британской Колумбии сделали неожиданное открытие о том, что бактерии, живущие на Земле, стремительно вымирают. Традиционная наука привыкла считать, что микроорганизмы, напротив, обладают высокой выживаемостью из-за многочисленности их популяций.

Специалисты воспользовались методом селективного секвестрования и создали эволюционное древо с большинством земных бактерий, существовавших в течение последнего миллиарда лет. Бактерии окаменевают в исключительных случаях, признают ученые и подчеркивают, что это осложнило их анализ и классификацию. Однако, как стало известно после исследования, 45-95 тыс. разновидностей вымерло в течение только одного последнего миллиона лет.

Микроорганизмы избегали резких скачков увеличения смертности, как это бывает среди представителей флоры и фауны. В ходе дальнейшего изучения бактерий, ученые хотят найти ответы на вопросы об особенностях развития и увеличения разнообразия бактериальных видов.

Подписаться:

Stereo Tool v 4.03 + Stereo Tool v4.03 Plugin for Winamp Puran Defrag 6.1 MOI 1.1. Moment of Inspiration — программа создания NURBS-поверхностей jv16 PowerTools 2009 1.9.0.580 Final (Release 26.05.2009) Самоделки для Спутникового телевидения RTF