Ученые открыли семь планет, похожих на Землю

Достойного противника Солнечной системы обнаружили в непосредственной близости от звезды TRAPPIST-1. Ученые считают эти планеты потенциально пригодными для жизни, невзирая на воздействие красного карлика.

Светило TRAPPIST-1 расположено в пределах созвездия Водолей на расстоянии 39 световых лет от Земли. Данный красный карлик относится к классу умеренных космических объектов, поэтому теоретически он может стать обитаемым. В 2016 году астрономы с помощью орбитальных и наземных телескопов обнаружили три вращающиеся вокруг TRAPPIST-1 планеты, затем им удалось выявить еще четыре объекта.

Найденные планеты отличаются наличием плотной атмосферы, а также огромными запасами жидкой воды. Согласно результатам исследования, треть территорий этих объектов занимает вода. Ранее они находились на большом расстоянии от звезды и лишь позже переместились к ней ближе