Учёные нашли непосредственную связь между мозгом и кишечным трактом

К такому выводу пришли канадские учёные из Научно-исследовательского института Люненфельд-Таненбаума, расположенного в Торонто. Им удалось вычислить новую схему нейронов в организме.

Это исследование было начато ещё в 2010 году нейробиологом Диего Боркесом из университета Дюка в городе Дарем, расположенном в штате Северная Каролина. Он сделал потрясающее открытие, просматривая электронный микроскоп. Ячейки энтероэндокринов, которыми покрыта оболочка пищеварительного тракта, производят гормоны, которые активизируют пищеварение и подавляют голод. Но Боркесу было интересесно – способны ли энтероэндокрины контактировать с центральной нервной системой и возможно ли было через нейроны передавать гормоны в систему головного мозга.

Ответ на этот вопрос дали уже как раз канадские учёные. Взяв за основу организм лабораторных мышей, они ввели им инъекцию нейронных синапсов и ждали активации действия энтероэндокринов. Когда через 3-4 минуты они начали действовать, гормоны из пищеварительного тракта в головной мозг стали поступать со скоростью 100 миллисекунд.

Таким образом, была обнаружена невероятная ценность сенсорных нейронов в теле человека. А значит, не будет ошибкой сказать, что человек, не испытывающий проблем с пищеварением, соображает лучше тех, кто страдает ожирением.

Подписаться:

Не кури v1.3 — Полный курс Терминатор Да придёт спаситель #1 (комикс) В Австралии 190 китов совершили массовое самоубийство Dr.Web v.5.00.1. 03310 WISE-FTP 6.1.1.0 + crack