Ученые: Желудок связан с мозгом с помощью нейронов

Нейронная цепь позволяет «общаться» желудочно-кишечному тракту с головным мозгом на протяжении нескольких секунд.

Американские ученые из университета Дьюка сделали сенсационное открытие — специалисты доказали, что желудок напрямую связан с головным мозгом. С помощью нейронов желудочно-кишечный тракт передает сигналы мозгу в считанные секунды. Ранее ученые считали, что связь между мозгом и кишечником устанавливается не раньше, чем через десять минут. Теперь же эксперты выяснили, что в желудке человека присутствуют нейроны, которые ускоряют данный процесс.

Нервные клетки, которых по подсчетам исследователей более 100 млн, передают информацию в мозг о том, сколько организму требуется еды. К тому же, нейроны действуют и как система поощрения, когда человек, насытившись, чувствует себя лучше. Нейронная связь, утверждают ученые, также способна обнаруживать в организме человека токсины и яды, однако эту теорию еще придется проверить специалистам с помощью экспериментов.

По словам ученых, им удалось обнаружить важный нейробиологический механизм, который является одним из ключевых фактором в поддержании жизнедеятельности.

Подписаться:

Наследие Предков 37 полезных советов для любителей Opera, Больше возможностей Lounge Lizard VSTi DXi 5.13 Firefox 3.5 RC 1 Полсекунды достаточно для того, чтобы определить насколько человек внушает доверие