Учёные: Неандертальцы виновны в развитии наркотической зависимости у современных людей

Древние вирусы влияют на пристрастия граждан.

Учёные, представляющие Оксфорд и Афины, заявили, что неандертальцев можно считать виновными в развитии наркотической зависимости у современных людей. Исследовав геномную структуру многих наркоманов в Великобритании и в Греции, специалисты выяснили, что люди, страдающие от подобной зависимости, содержат в своих телах древний ретровирус НК2. Данный вирус, доставшийся современным людям от их предков-неандертальцев, скапливается возле генов, контролирующих выработку дофамина в организме. Эксперты подчеркнули, что в природе существует множество ретровирусов, которые никак не влияют на поведение человеческих индивидов через призму времени, однако, наличие НК2 в организме человека приводит к увеличению склонности к наркотической зависимости.

Кроме того, специалистам удалось установить, что данный тип ретровируса, в отличие от его древних «коллег», способен кодировать другие вирусы, влияя на организм человека. Согласно официальным подсчётам, НК2 содержится как минимум в пяти процентах населения Земли.

Подписаться:

FHM Top 100 sexiest women in the world 2009 (Germany) IsoBuster 2.6 alpha Rus Adobe Flash Player v. 10.0.32.18 New2009 Креатив от Garrigosa Studio Программа Шаг (аудиокнига)