NASA опубликовало в Сеть фото облака в потоке Jet N5 на Юпитере

На данный момент американскому агентству NASA удалось сделать самый качественный снимок в струйном потоке Джовиан. Изображение необычного явления появилось в Instagram.

NASA опубликовало в Сеть фото облака в потоке Jet N5 на Юпитере, сообщив пользователям о вошедшем 4 июля этого года в атмосферу «газового гиганта» космическом аппарате «Юнона». Сделать оригинальный снимок удалось благодаря запущенному кораблю. 6 сентября «Юнона» запечатлел южное полушарие Юпитера во время осуществления 15 полета над «газовым гигантом». Космический корабль запечатлен с высоты 55600 миль над поверхностью планеты. Полет аппарата «Юнона» осуществляется в рамках выполнения программы «Новые рубежи».

NASA опубликовало в Сеть фото облака в потоке Jet N5 на Юпитере

Американские ученые серьезно относятся к изучению новых планет. Агентство NASA планирует постепенно осваивать другие небесные объекты. Однако также ведут съемки на Земле. Недавно NASA опубликовало в Instagram изображение четырех островов в Арктике. Они охватывают площадь 37000 километров.

Информатика. Тесты информатика, программирование, английский язык - Новинка, версия от 15 мая 2009 г.! Развлекаемся со слотом «Lord Of The Ocean» от Вулкан 24 Бычий тренд подстегнул фондовые рынки FHM Top 100 sexiest women in the world 2009 (Germany) cFosSpeed 4.53 Build 1521 Beta 4.52 Build 1509 (x32 and x64)