Ученые: Порция кетчупа в семь калорий приведет к лишним килограммам

Есть связь с потреблением данного соуса и замедлением с возрастом метаболизма.

Ученые провели исследование и выяснили, что даже самая маленькая порция кетчупа в семь калорий приведет к лишним килограммам. Также специалисты выяснили, что на процесс набора веса влияет с возрастом снижающийся метаболизм. Большая часть населения планеты страдает от ожирения. Это связано с тем, что организм пытается запастись жирами на тяжелые времена. Все привычки предков по поводу питания вложены в ДНК, поэтому многие люди с самого детства предрасположены к полноте.

Однако даже диеты или радикальные способы похудения не могут помочь или помогают сбросить вес, но только на короткий срок. Для того, чтобы всегда быть в тонусе и поддерживать вес в одной поре, нужно питаться пищей, обогащенной белками, однако стоит учитывать и особенности каждого организма. Однако самое главное, по мнению ученых, это избавиться от всех факторов, пагубно влияющих на похудение.

Pixelformer 0.9.6.3 RC3 MediaMonkey Gold 3.1.0.1256 Final + Rus + key Daniusoft DVD to 3GP Converter 2.1.0.13 + crack System Mechanic 9.0.3.3 + patch Темы для Windows XP