Ученые: Порция кетчупа в семь калорий приведет к лишним килограммам

Есть связь с потреблением данного соуса и замедлением с возрастом метаболизма.

Ученые провели исследование и выяснили, что даже самая маленькая порция кетчупа в семь калорий приведет к лишним килограммам. Также специалисты выяснили, что на процесс набора веса влияет с возрастом снижающийся метаболизм. Большая часть населения планеты страдает от ожирения. Это связано с тем, что организм пытается запастись жирами на тяжелые времена. Все привычки предков по поводу питания вложены в ДНК, поэтому многие люди с самого детства предрасположены к полноте.

Однако даже диеты или радикальные способы похудения не могут помочь или помогают сбросить вес, но только на короткий срок. Для того, чтобы всегда быть в тонусе и поддерживать вес в одной поре, нужно питаться пищей, обогащенной белками, однако стоит учитывать и особенности каждого организма. Однако самое главное, по мнению ученых, это избавиться от всех факторов, пагубно влияющих на похудение.

Дарить подарки надо с умом! RegFresh 1.0 Практика осознанных сновидений PDF2Office Professional 5.0 Extra DVD Ripper Express 6.7 Portable