Ученые открыли маленькую галактику-каннибала

Это открытие было сделано учеными-астрофизиками из университета Ла-Лагуна и Канарского института в ходе совместного исследования. Необычная галактика находится в непосредственной близости от Млечного пути.

Ученые открыли маленькую галактику-каннибала, скрывающуюся на просторах Вселенной. Каннибалом галактику называют, потому что она поглотила космические объекты и образования, расположенные около нее. Уникальность ей придает миниатюрные размеры, поскольку они не превышают 12 миллиардов лет, на заре которых произошел процесс поглощения.

По мнению специалистов, до поглощения галактика была еще меньше в диаметре, увеличившись за счет «поедания» себе подобных. В пользу поглощения говорит отличие небесных тел, находящихся в центре галактики от своих собратьев, устроившихся по краям.

Генерал Леонид Ивашов: Как НАТО уничтожало Югославию Hard Drive Inspector Professional v3.26.235 ML Rus + PORTABLE v3.26.235 Ловцы душ. Сектанты (2009) SATRip Литва снимает запрет на советское и немецко-фашисткое SRS Audio Sandbox v1.9.0.4 Driver 1.6.6.0