Ученые открыли истинную причину любви к алкоголю

Это открытие принадлежит американским специалистам-неврологам, которые проводили испытания на фруктовых мушках. Результаты своей работы они обнародовали на страницах издания MedicalXpress.

Ученые открыли истинную причину любви к алкоголю, которая заключается в изменении функционирования системы вознаграждения в мозге животных после употребления определенного количества спиртных напитков.

В рамках эксперимента специалисты научили фруктовых мушек отыскивать спиртное, впоследствии отключив разнообразные гены, которые могли отвечать за развитие алкогольной зависимости. Однако один их этих генов занимается кодированием белка Notch, который крайне важен для развития нервной системы.

В свою очередь, Notch является частью своеобразной сигнальной сети, в составе которой также присутствует белок D-2, отвечающий за распознавание дофамина. Последний вызывает чувство удовольствия и удовлетворения, который приводит к формированию тяги к спиртному. По словам ученых, после употребления трех бокалов вина с часовым перерывом между ними может привести к изменениям в системе биохимии мозга, которые не исчезают спустя 24 часа. В итоге оказалось, что замена рецептора выступает главным фактором в формировании алкогольной и других зависимостей.

JDownloader 0.6.111 Final Multilang Portable Rus Around the World Screensavers За державу обидно Вопросы и ответы про СССР Box Shot 3D v 2.12 24 совета как ускорить Windows XP